Секрет успешного собеседования

 

В чем же кроется секрет успешного собеседования. Первое впечатление является одним из самых важных моментов на собеседовании. Всем известно, что первое впечатление нельзя произвести дважды, но многие просто забывают об этом. Хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы, которые отмечает интервьюирующий вас представитель компании или работник кадрового агенства.

1. Внешний вид.

Это основополагающий момент и от него многое будет зависеть, какой вы не был бы ценный специалист, но если ваш внешний вид будет смущать или вызывать недоумение, то собеседование будет маловероятно удачным. Самый оптимальный вариант -это деловой стиль в одежде, хотелось бы отметить, что необязательно должен быть строгий костюм или только черно-белый наряд в этот день, можно надеть блузку или рубашку спокойных тонов, юбку чуть -чуть выше колен и брюки по фигуре.

Одежда должна быть чистой и обязательно по погоде, имеется ввиду, чтобы вам просто не было слишком жарко и вас ничего не отвлекало. Духи или туалетная вода не должны быть слишком навязчивыми.

От чего стоит точно отказаться:

Яркие футболки с неоднозначными надписями, юбки-мини, джинсы тоже лучше не надевать , обувь на слишком высоком каблуке или ярко выраженную летнюю обувь, где будет голая нога, тоже лучше в этот день избегать.

2. Время прихода на собеседование

обычно отмечают, не нужно приходить слишком рано, но и опоздания недопустимы. Если опоздание неизбежно, то предупредить нужно обязательно заранее не забывая по телефону представиться. Прийти на собеседование необходимо за минут 10-15 — это самый подходящий временной промежуток.

3. На собеседовании

вы должны держаться уверенно, говорить четко и ясно, не переходить на другие посторонние темы, не быть излишне откровенными, но и только односложных ответов тоже следует избегать. Если вы знаете, что есть вопросы, которые могут быть вам неприятны, то научитесь » держать лицо» , можно даже потренироваться дома, пусть близкие поспрашивают вас, если вам неприятна, например, тема причины ухода с предыдущего места работы и вам задали вопрос, а вы сразу изменились в лице, начали долго подбирать слова и появились такие фразы: » Ну, как вам сказать…» , то для собеседника это будет сигналом, что этой теме нужно уделить особенно внимание , если вы хотите этого избежать, то подготовьте мысленно заранее логичный ответ, который не вызвал бы сомнений у собеседника.

 

4. Не путайтесь в датах и местах работы,

повторите все заранее, чтобы не вспоминать долго дату ухода или прихода на новое место.

5. Слушайте внимательно собеседника,

не перебивайте , если вам кажется, что собеседник не понял термина, который вы произнесли, например работник отдела по подбору персонала, не всегда может знать узкопрофильную терминологию , продублируйте уже простым и понятным языком то, что вы хотели сказать.

6. Особенно ценно структурировать свой опыт с точки зрения достижений,

например, если вы работали в компании несколько лет, то достижением будет и карьерный рост и увеличение показателей и расширение, например , производства , а также его оптимизация.

7. Одним из ваших бонусов несомненно будут рекомендации

с предыдущего места работы, если вы остались в хороших отношениях с руководством, и они смогут дать вам положительные характеристики, то используйте это преимущество.

8. Заранее почитайте о компании, где хотели бы работать,

вас могут спросить , о том, что вы знаете о них и почему именно здесь хотели бы работать,чем больше вы узнаете о особенностях компании и ее корпоративной культуре , тем выгоднее вы сможете себя преподать.

9. В конце собеседования уточните о способе обратной связи

и когда вам ее ожидать от компании, поблагодарите за уделённое вам время и ожидайте обратной связи.

10. Если вам так и не дали обратную связь, а контакты у вас остались, то нет ничего плохого в том, что вы напомните о себе и уточните статус вакансии и вашей кандидатуры.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *