Управление персоналом

управление персоналом

 

Управление людскими ресурсами (HRM)

 

— это термин, используемый для описания формальных систем, разработанных для управления людьми внутри организации. Обязанности менеджера по кадровым ресурсам подразделяются на три основные области: укомплектование персоналом, компенсация работникам и преимущества, а также определение / разработка работы. По сути, целью HRM является максимизация производительности организации за счет оптимизации эффективности ее сотрудников. Этот мандат вряд ли изменится каким-либо фундаментальным образом, несмотря на все возрастающие темпы изменений в деловом мире. Как заметил Эдвард Л. Губман в «Журнале бизнес-стратегии», «основная миссия людских ресурсов всегда будет заключаться в приобретении, развитии и сохранении таланта, приведении рабочей силы в бизнес и в отличном вкладе в бизнес. Проблемы никогда не изменятся ».

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ принципы упралвенияЛЮДСКИМИ РЕСУРСАМИ

 

До недавнего времени отдел людских ресурсов организации часто отправлялся на более низкие ступени корпоративной иерархии, несмотря на то, что его предназначениет заключается в том, чтобы пополнить и накормить то, что часто цитируется, — на законных основаниях — как самый большой ресурс организации, это рабочая сила.

Но в последние годы значительно возросло осознание важности управления людскими ресурсами для общего здоровья компании. Это признание важности HRM распространяется на малые предприятия, поскольку, хотя они обычно не имеют такого же объема потребностей в людских ресурсах, как и крупные организации, они также сталкиваются с проблемами управления персоналом, которые могут оказать решающее влияние на здоровье бизнеса. Как отметил Ирвинг Бурнинер в «Руководстве по малому бизнесу»: «Нанимая правильных людей и хорошо их тренируя», часто может означать разницу между царапинами и прочими средствами к существованию и устойчивым ростом бизнеса ». Кадровые проблемы не различают мелкие и большой бизнес, вы найдете их во всех сферах бизнеса, независимо от их размера ».

 

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДСКИМИ РЕСУРСАМИ
Бизнес-консультанты отмечают, что современное управление человеческими ресурсами руководствуется несколькими основными принципами.

Возможно, первостепенным принципом

является простое признание того, что человеческие ресурсы являются важнейшими активами организации; бизнес не может быть успешным без эффективного управления этим ресурсом.

Другим важным принципом,

сформулированным Майклом Армстронгом в его книге «Справочник управления людскими ресурсами», является то, что успех в бизнесе «скорее всего, будет достигнут, если кадровая политика и процедуры предприятия будут тесно связаны и будут вносить важный вклад, достижение корпоративных целей и стратегических планов ».

Третий руководящий принцип,

аналогичный по своему охвату, заключается в том, что ответственность HR заключается в том, чтобы находить, защищать, руководить и развивать сотрудников, чьи таланты и желания совместимы с текущими потребностями и будущими целями компании. Другие факторы HRM, которые формируют корпоративную культуру, будь то поощрение интеграции и сотрудничества в компании, введение количественных показателей эффективности или принятие некоторых других мер, также часто упоминаются в качестве ключевых компонентов успеха в бизнесе. HRM, подвел итог Armstrong, «является стратегическим подходом к приобретению, мотивации, развитию и управлению человеческими ресурсами организации. Он посвящен формированию соответствующей корпоративной культуры и внедрению программ, которые отражают и поддерживают основные ценности предприятия и обеспечивают его успеха «.ЛЮДСКИе РЕСУРСы

ПОЛОЖЕНИЕ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДСКИМИ РЕСУРСАМИ

Обязанности отдела кадров можно разделить на три области: индивидуальные, организационные и карьерные. Индивидуальное управление влечет за собой помощь сотрудникам в выявлении их сильных и слабых сторон; исправить их недостатки; и внести свой лучший вклад в предприятие. Эти обязанности выполняются с помощью целого ряда мероприятий, таких как обзоры эффективности, обучение и тестирование. Между тем, организационное развитие фокусируется на создании успешной системы, которая максимизирует человеческие (и другие) ресурсы в рамках более крупных бизнес-стратегий. Эта важная обязанность также включает в себя создание и поддержание программы изменений, которая позволяет организации реагировать на меняющиеся внешние и внутренние влияния. Наконец, ответственность за управление развитием карьеры лежит на этом. Это влечет за собой сопоставление лиц с наиболее подходящими рабочими местами и карьерными путями внутри организации.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *